Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара осуществляется на основании заявки из формы выше или при обращении на горячую линию по номеру: +7 (4822) 71 07 70 Исходя из Вашего желания, Продавец может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте spartakmeb.ru
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже spartakmeb.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возможные причины отказа при возврате товара:
- Отсутствие оригинальной упаковки
- Присутствие следов сборки
- Не сохранен товарный вид
- Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
- Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
- Уцененного товара
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Способы возврата товара
- Выезд сотрудниками Службы Доставки Продавца за возвратом.
Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.
- Самостоятельный возврат
Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад. Посмотреть адрес склада. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы складского комплекса.
- Возврат транспортной компанией
Вы можете отправить товар транспортной компанией, если в Вашем городе нет фирменных представительств Продавца .
Способы возврата денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотарильной доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара.
- Наличный расчет
Возможен при возврате сотрудниками Службы доставки либо в фирменном салоне Продавца (Мебельный центр": г. Тверь, ул. Спартака, 47). Денежные средства можно получить исключительно при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявление.
- Банковским переводом
- Возврат на банковскую карту