О компании
ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ FUJIMOFUJIMO – это зарегистрированная торговая марка, которую представляет в нашей стране компания Релакса Стар.
Бренд FUJIMO базируется на японских традициях и технологиях оздоровления, где во главе стоит забота о самочувствии и комфорте людей.
Сильный иммунитет, жизненный тонус, комфортный отдых и долголетие - это основная задача оборудования FUJIMO.
Новейшие технологии релаксации, массажа, восстановления и борьбы со стрессом воплотились в каждом массажном кресле и массажере этого бренда.
Продажа товаров FUJIMO осуществляется через торговые площадки и розничную сеть по всей стране.
ЭНЕРГИЯ И НАСТОЙЧИВОСТЬ 千
Символика FUJIMO воплощает настойчивость и энергичность наших деяний.
Внутри красного круга, олицетворяющего восходящее солнце изображен иероглиф 千 (sen), который в переводе с японского означает «настойчивость».
Способ его начертания напоминает изящество журавля, что отражает надежность, простоту и изящество выпускаемой FUJIMO продукции.
По легенде считается, что тысяча бумажных журавликов спасут одну жизнь.
Это философский взгляд на миссию компании, оздоравливать как можно большее количество людей, восстанавливать их энергию и силы.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
История производства массажных кресел FUJIMO началась в 1996 году, когда группа компаний OGAWA (XIAMEN COMFORT SCIENCE & TECHNOLOGY GROUP CO., LTD) основала свои первые производственные линии в городе Сямэнь.
В 2019 году марка FUJIMO официально вышла на российский рынок, с массажным креслом FUJIMO QI.
ТЕХНОЛОГИИ И ТРАДИЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Бренд FUJIMO, в составе группы EASEPAL, постоянно совершенствует свою систему исследований и разработок.
Для этого были открыты несколько центров исследований и разработок в Израиле, Японии, Шэньчжэне и других странах.
Особое внимание в исследовании уделяется передовым инновациям в оздоровительной области, в сочетании с новыми технологиями, такими как искусственный интеллект и интернет решения.
Благодаря технологическим инновациям, точному анализу и пониманию потребительского спроса FUJIMO в последние годы ускорил разработку новой продукции.